Содействие работодателям в подборе необходимых кадров

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников:

Работодатели, впервые обратившиеся в центр занятости населения, должны представить следующие документы:

  • Заявление работодателю о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников. Заявление работодателя заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники), на русском языке. Заявление работодателя  заверяется подписью работодателя или представителя работодателя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий. В заявлении работодателя не допускается использование сокращений и аббревиатур (например: ООО – общество с ограниченной ответственностью). В поле наименование юридического лица заполняется в точном соответствии со свидетельством о государственной  регистрации

(скачать бланк + образец заполнения)

 

  • Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест». В сведениях о потребности в работниках не допускается использование сокращений и аббревиатур (например: ООО – общество с ограниченной ответственностью). В поле наименование юридического лица заполняется в точном соответствии со свидетельством о государственной  регистрации.

Размер ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ МРОТ  (см.  документ +соглашение)

Напоминаем, что в  соответствии со ст. 37  Конституции,  ст. 3 и ст. 64  Трудового кодекса запрещена дискриминация в сфере труда и необоснованный отказ при заключении трудового договора в зависимости от пола, национальности, происхождения, возраста, места жительства, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников (женщинам — по мотивам связанным с беременностью или наличием детей).

(скачать бланк + образец заполнения)

 Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке, — работодатели — юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Если в период деятельности организации происходили мероприятия: — реорганизация, — смена собственника, — переименование организации, то наряду с копией о государственной регистрации необходимо предоставить копии свидетельств о внесении этих изменений, вносимых в учредительные документы.

 

В случае если документы  будут оформлены от имени представителя организации,  необходимо предоставить доверенность или приказ о возложении полномочий на данного представителя (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и печатью).

 

Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодатели представляют:

  • Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»

Основанием для отказа работодателю в предоставлении государственной услуги является отсутствие вышеперечисленных документов.

 

Для размещения заявок в Центре занятости  документы предоставляются лично  по адресу:

Ангарск, ул. Ворошилова, дом 65, кабинет 15.
Предварительно для проверки отсканированные документы  можно отправить по эл. почте или факсу.

Телефон для справок: 614-359, 53-54-55, angznover@mail.ru

отдел взаимодействия с работодателями и подбора персонала

Государственная услуга ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО.

 

Comments are Closed